Габаритные размеры, мм

Длина 8740
Ширина 2520
Высота 3720

Толщина стенок кузова, мм

Дно 4,8
Верх, боковые стенки 3,6

Толщина стенок приемного бункера, мм

Дно 6,4
Плита наклонной части отвала 4,8
Плита поворотной части отвала 6,4

Характеристики и комплектация

Базовое шасси КАМАЗ-53605-А4
Колесная формула 4х2
Экологический класс Евро-4
Цвет оранжевый
Тип оборудования McNeilus тип М2
Вместимость кузова, м куб. 16
Объем приемного бункера, м куб. 2,3
Объём загружаемых контейнеров, л 120 - 1100
Комплектация гидросистемы насос OMFB модель MDS-80, гидрораспределители VA35
Система загрузки задняя механизированная
Система управления приемным бункером и опрокидывателем гидравлическая
Выталкивающая плита с быстросъёмными подшипниками скольжения
Материал кузова сталь AR200
Коэффициент уплотнения 7
Погрузочная высота, мм 1300
Расстояние от земли до нижней части приёмного бункера, мм 550
Толщина защиты изнашиваемой кромки поворотного отвала приемного бункера, мм 19
Гидравлический бак, л 151
Страна производитель установки США

Мусоровоз McNelius с задней загрузкой предназначен для ручной и механизированной погрузки твердых бытовых отходов из контейнеров объёмом от 120 л до 1100 л, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки в местах утилизации.

Отличительной особенностью американского мусоровоза является то, что имея сравнительно не большой объём бункера накопителя, за счет своего высокого коэффициента прессования, он может перевозить больше мусора по сравнению с более объёмными мусоровозами российских и европейских производителей, и поэтому он получил прозвище «соковыжималка»!

Цельнометаллический кузов изнутри полностью проварен. Стыки бортов проварены по всей длине изнутри и снаружи с припуском 25 мм. Дно и верх кузова выполнены из цельного листа. Конструкция приёмного бункера усиленна ребрами жесткости из легированной стали. На стыке кузова и приемного бункера по периметру имеется резиновое уплотнение для обеспечения герметичности. Внутренняя рабочая часть кузова не имеет точек соединений и обслуживания. Изнашиваемая кромка поворотного отвала приемного бункера защищена износостойкой сталью.

Отвал приемного бункера и стальные элементы конструкции подвергнуты дробеструйной обработке и первичной покраске двухкомпонентным эпоксидным противокоррозионным грунтом EPOFER FZ; финишная окраска – двухкомпонентная промышленная полиуретановая высокоглянцевая эмаль 45.000 с высокой устойчивостью к абразивному износу.

Тип механизма уплотнения: шарнирно сочлененный, шатунный, предотвращающий заклинивание мусора при его уплотнении в загрузочном бункере; гидроцилиндры привода уплотняющей плиты размещены снаружи заднего борта

Выгрузка мусора: выталкивающей плитой. Цилиндр выталкивающей плиты имеет легкодоступную точку смазки. Выталкиватель имеет блок ограничения силы выталкивания, автоматически регулирующий усилие, развиваемое выталкивателем в режиме выдвигания. Рычаг управления выталкивателем расположен на наружном переднем блоке со стороны водителя.

Кузов и приемный бункер изготовлены из стали повышенной износостойкости со следующими механическими свойствами:

>Сопротивление на изгиб, кг/см2: 6327
Cопротивление на растяжение, кг/см2: 5272
Сопротивление на сжатие, твердость по шкале Бринелля: 185

Демонстрация работы мусоровозов с задней загрузой

Работа с крупногабаритным мусором

Мусоровозы с задней загрузкой тип Metro-Pak

Мусоровозы с задней загрузкой тип М2